• Добавил: 23/07/2014 - 21:31

    Проходил учебу конец 1971 начало 1972 года, 1-я рота (помещение на фото на 1-ом этаже). Старшина роты - главный старшина Авдеев. Зам.ком взвода - ст-на 1 статьи Гусарик, командир роты - кап. 3-го ранга Носачев. Большое спасибо за фото, хоть и грустные.

    ответить
  • Добавил: 22/07/2014 - 15:20

    Я отдыхал там с 1981 по 1986 г.г. в лагере было 13 отрядов, по два отряда на корпус и 1-й отряд располагался отдельно. Лагерь был потрясающий. Со своей атмосферой свободы и даже со своей мифологией ( 16 августа, дочь Де-Фриза, призрак со старой водокачки)).

    ответить
  • Добавил: 22/07/2014 - 13:55

    Большое спасибо Автору этих снимков!
    Я служил здесь,в Маячном по 1986-88 годы!
    Увидел казарму,в котором жил,спал 2 года,посты которых охраняли,дом 5-ти этажный которую ,строили ,когда еще были на" учебке!"
    Еще раз спасибо Вам!!!

    ответить
  • Добавил: 22/07/2014 - 10:18

    Ну так-то молодцы. Надо музей делать. Брать плату за вход и дальше развивать

    ответить
  • Добавил: 21/07/2014 - 19:31

    Это долгая история. Но чтобы так, вкратце - поглядите сюжет: http://www.1tv.ru/news/sport/93312

    ответить
  • Добавил: 21/07/2014 - 18:39

    тоже интересно - на каком основании, но есть и подобный погреб, который тоже в частных руках и был, и есть: точно такой же в парке Минного городка, там раньше кегельбан был, сейчас кажись офисы

    ответить
  • Добавил: 21/07/2014 - 15:46

    А на каком основании он используется как частное владение?
    И что там за жители?

    ответить
  • Добавил: 21/07/2014 - 13:21

    Попытался недавно проехать туда и на тройку с трассы "Седанка-Патрокл": после выезда на эту трассу с Бородинской направо в сторону Русского, минуты 2 езды до первого поворота направо (там еще знак стоит "въезд запрещен, только для спец. транспорта", далее - опять направо и сразу на мостик над основной трассой. Эта дорога выходит как раз на рокаду между 5 и 4 фортами. Но там облом: натянут тросс, стоит КП (с людьми внутри) и бегают 2 собакена :-(

    ответить
  • Добавил: 21/07/2014 - 00:06

    Приходилось послужить и на Варяге и на Шапошникове и на Быстром, прям перед этими учениями на дембель ушел

    ответить
  • Добавил: 20/07/2014 - 21:06

    И ещё завод славиться семейной приемственностью руководства и производителю материальных благ ,нужно трудиться не менее пяти лет,чтобы сравняться с месячным вознаграждением этого руководства

    ответить
  • Добавил: 20/07/2014 - 05:48

    Служил в РТШ осень 86-89 в 4роте друганы Савелий ,Макарушка,Ворон Япфимка ,Крыл,отзовитесь

    ответить
  • Добавил: 19/07/2014 - 20:21

    Статья само собой неполная. Такого кирпича я не видел - ни в музеях, ни у тех коллекционеров, которых знаю. Так что вашу находку, пожалуй, можно считать уникальной :)

    ответить
  • Добавил: 19/07/2014 - 20:10

    Служил 92-93 Жуть какая, вспоминать не хотелось,как я от туда выбирался в январе через залив в госпиталь ели дошол.Посмотрел на картинки вспомнил всё рота на 1 этаже казарма на 1 картинке короче" дерьмо полное было,чуваки"В госпитале мне чувак помогал встать на ноги ,помогал выжить,огромная благодарность ему Димка звать его.

    ответить
  • Добавил: 19/07/2014 - 18:53

    Нашел кирпич но в этой статье его не нашел http://instagram.com/p/qn-yRQTF93/

    ответить
  • Добавил: 18/07/2014 - 13:22

    А ещё остров продолжают бомбить. Я думала это делается,когда навигация закрыта, ан нет. Пришли 12.07.2014 а куска скалы нет и целой поляны шиповника тоже. А три недели назад всё было. Так ляжешь спать и кирдык.

    ответить
  • Добавил: 18/07/2014 - 09:56

    Мичман Федотов - это легенда. :) В мою бытность это уже был старший мичман, или как он себя называл - старший полковник Федотов. :)
    Служил 91-92, 7 хата (кэп Леонов). 92-93 списан на 15095 Итуруп.

    ответить
  • Добавил: 17/07/2014 - 13:36

    я не отдыхала там,а отдыхала,рядом в санатории каждый год.лазили в авиаторе когда он только закоылся,было интересно,самолёты ещё стояли.один на территории ,другой на входе.лесница ещё осталась,разваленная вся.ездиим семьёй туда до сих пор купаться,спокойное тихое,чистое место.

    ответить
  • Добавил: 17/07/2014 - 11:01

    Попасть и походить можно, но само убежище прилегает к территории действующей вч

    ответить
  • Добавил: 17/07/2014 - 10:53

    Туда доступ на данный момент закрыт или нет?

    ответить
  • Добавил: 16/07/2014 - 17:23

    Доброго дня. Уточнили по одному из предложенных телефонов " какая стоимость перевоза с о.Русского до Попова" одной легковой машины? Нам ответили: 10 000 рублей. У НАС ШОК. им оказывается не важно сколько людей будет и сколько машин . У них одна такса...... БРЕД

    ответить
  • Добавил: 15/07/2014 - 19:24

    Правда у него что-то с гироскопом и возможно, видео которое снимет камера будет не хватать только воплей на заднем плане -" База, база! Мы сбиты! База приём!" И надеюсь у него хватит сил поднять камеру... :)

    ответить
  • Добавил: 15/07/2014 - 11:57

    То же служил 86-89 на руском только в другом месте, и приезжал в гости к друзьям в иванцево, било все окей, а сейчас так все убого. Обидно за державу.

    ответить
  • Добавил: 14/07/2014 - 23:19

    Если есть вертолёт, конечно попробуй! ;)

    ответить
  • Добавил: 14/07/2014 - 20:12

    Зачёт. Фото с коптера очень порадовали! Блин, попробовать поюзать свой вертолёт для тех же целей что-ли?

    ответить
  • Добавил: 13/07/2014 - 19:20

    Фотографии с квадрокоптера замечательные, видны даже остатки каменного дома в котором мы жили,к сожалению больше там ничего не сохранилось.

    ответить
  • Добавил: 12/07/2014 - 11:54

    Со стороны форта, на входе всегда пишут в какой день были и был ли затоплен проход на батарею!

    ответить
  • Добавил: 12/07/2014 - 03:16

    Скажи деду, что скоро крыло откопаем и снесём незаконную пристройку. Без обид.

    ответить
  • Добавил: 11/07/2014 - 20:52

    Да, там кладовочка у местного деда. Говорит, до того, как дома строили, был длинный коридор до края сопки (выходил на днепровскую 30).
    Пристройка эта - самоделка, а туннель проходил ближе к дому ..
    Это со слов этого деда.

    ответить
  • Добавил: 09/07/2014 - 23:55

    Разберусь с фотографиями, и еще скину других фортов!

    ответить
  • Добавил: 09/07/2014 - 23:34

    Спасибо за фотографии! Ставить здесь их действительно некуда, т.к. по этому форту у нас более, чем достаточно фотографий ;)

    ответить
  • Добавил: 09/07/2014 - 22:41

    Отправил письмо с фотографиями!
    На сайт снова заходил через восстановления пароля! А новый не могу ввести!

    ответить
  • Добавил: 09/07/2014 - 22:17

    По фортам, кадров внутри них мало очень! Вот и хотелось обновить и добавить!

    ответить
  • Добавил: 09/07/2014 - 21:55

    Тут несколько вариантов...можешь сделать запись в блоге, но загружать фотографии на сторонний сервис (например яндекс-фото http://fotki.yandex.ru/ ) . Или присылай на почту, но вероятность, что поставим эти кадры крайне мала, т.к. и своих кадров достаточно)

    ответить
  • Добавил: 09/07/2014 - 21:51

    На территорию вход свободный, но охраняемый. Сами погреба закрыты, если есть охранник, то можно попросить открыть-показать.

    ответить
  • Добавил: 09/07/2014 - 21:23

    Спасибо! Уже понял, что зарегистрировался! Еще вопрос!
    Фото свои возможно добавлять? И как это делать?

    ответить
  • Добавил: 09/07/2014 - 21:12

    Доступ есть?

    ответить
  • Добавил: 09/07/2014 - 21:00

    151-я на основе 101-й.
    Мортирная батарея была времянкой, от неё ничего не осталось

    ответить
  • Добавил: 09/07/2014 - 20:58

    Но вы же сейчас пишете как зарегистрированный пользователь ;)

    ответить
  • Добавил: 09/07/2014 - 20:51

    Здравствуйте!
    Не могу зарегистрироваться! Шлет ссылку, но при вводе нового пароля на странице, надо ввести одноразовый. Где его найти, т.к. в ссылке нет!
    Спасибо!

    ответить
  • Добавил: 09/07/2014 - 13:17

    На Скрыплёве по моему в 1900-х годах была мортирная батарея. От неё ничего не осталось? 151 батарея построена на её основе?

    ответить
  • Добавил: 07/07/2014 - 18:17

    Я служил здесь в/ч 56152 с 60г по 63г радистом. Отдельный батальон. Командир - Нохов.

    ответить
  • Добавил: 07/07/2014 - 01:37

    "Утром, 25 июля, Его Высочество получил в знак признательности всего киргизского народа превосходного скакуна лет шести золотисто-гнедой масти, улучшенной киргизской породы. Лошадь была осёдлана дорогим киргизским седлом, обошедшимся киргизам в 1500 рублей. Затем были проведены скачки лошадей и, особенно интересные наследнику, верблюдов. После скачек Николай собственноручно вручал подарки киргизам; кому портреты с подписью, кому золотые медали разных степеней, кому бриллиантовые перстни, кому бриллиантовые запонки. По окончанию раздачи наград Его Императорское Высочество сел в экипаж и отбыл из места ночлега по тому же пути, по которому и прибыл. В 10 часов 30 минут дня будущий император отбыл через г.Орск в сторону г.Оренбург.

    Первым на пути следования был посёлок Хабарный (перепряжка). От этого поселка фактически начинаются Губерлинские горы (южный склон Уральского хребта), посёлки Губерлинский, Подгорный (перепряжка), станица Ильинская (снова Николай прибыл в открытом экипаже), посёлки Никольский, Донской, Верхнеозёрный (где был приготовлен ночлег).

    26 июля (7 августа) из Верхнеозёрного Цесаревич направляется в станицу Гирьяльскую, посёлок Черкасский проехали не останавливаясь, посёлки Красногорский, Островной, Вязовский, Каменноозерной станицы (завтрак), посёлок Нежинский. В Нежинском Цесаревич Николай переоделся в мундир, так как это была последняя остановка перед въездом его в Оренбург."

    Спасибо, никогда не слышал об этом. Сам я живу в селе Красногор(бывшей станице Красногорской), и предки мои жили с основания этого поселения, а жена моя с Верхнеозёрного(бывшей станицы Озернинской). Ей повезло больше в её селе сам Царь ночевал, наше же проехал мимо.
    Спасибо вам за этот текст, огромное спасибо.

    ответить
  • Добавил: 06/07/2014 - 23:33

    Сегодня там были. Осталось 4 самолета, в разных состояниях.

    ответить
  • Добавил: 05/07/2014 - 13:23

    Ухтыжеп!!

    ответить
  • Добавил: 04/07/2014 - 21:51

    Служил в Духовском 1984-1986гг. в противотанковом истребительном дивизионе (истребители), водителем в 1-ой батарее, в/ч 49530. Выложенные фото - грустное зрелище. Кто был истребителем, отзовитесь.
    Игорь, Донецк, Украина

    ответить
  • Добавил: 03/07/2014 - 20:02

    Летний период - он "каникулярный". Отдельные лекции бывают в ОИАК, но их сложнее отследить. А так новый лекционный сезон начнётся осенью.

    ответить
  • Добавил: 03/07/2014 - 14:27

    Интересно снова побывать в Приморье

    ответить
  • Добавил: 03/07/2014 - 00:10

    Будут, следите за обновлениями на сайте ;)

    ответить
  • Добавил: 02/07/2014 - 23:46

    Охраны не было

    ответить
  • Добавил: 02/07/2014 - 18:38

    как там с охраной?

    ответить

Страницы