Применение старинного кирпича в интерьере/экстерьере

Снова обращаемся к теме старинного кирпича и кирпичных клейм. На этот раз не мой материал, а статья от компании «Имперский кирпичЪ» (поставщик старинного кирпича и плитки из него)

 

Любовь к применению старинных предметов в интерьере давно и прочно поселилась в модных трендах дизайна интерьеров и не теряет позиций по сей день. Особым шиком считается бережное сохранение внешнего вида помещений, будь то фасад старинного здания или интерьер фабрики с голыми старинными кирпичными стенами. Такого рода стиль называется лофт. Мода пришла из Америки, но прочно поселилась и у нас — лофт сразу выдаёт артистичную натуру своего владельца. Раньше в таких помещениях предпочитали жить исключительно люди искусства: фотографы, художники, писатели, они и ввели на это широкую моду. Интерьер выглядит просто и мужественно — старый кирпич, сталь, штукатурка: сочетание хайтека и старины — это странный, но очень стильный союз. Коммуникации не прячут в стены, они идут прямо по потолку или стенам, вместо традиционных ламп часто используют прожекторы, вдоль стен же идут и трубы (зачастую не функциональные, а как элемент дизайна).

Ни один современный кирпич ручной формовки, безусловно, не сможет сравниться со старинным кирпичом неповторимой фактурой и уникальностью. Многие века старый кирпич видоизменялся, на нём появлялись сколы от пуль и разрывов снарядов времен второй мировой, его выветривали ветра и выжигало солнце. Такой своеобразный фактурный узор, нанесённый лучшим художником — временем — и придаёт старинному кирпичу выпущенному на заре 18–19 веков такой неповторимый шарм.

А ведь лофт — это только один из вариантов использования старинного имперского кирпича в интерьере.

Вставленные старинные кирпичи с клеймом оживят классический интерьер кухни или кабинета, им можно оформить замковый камень над входной аркой, колонны и порталы, ну а что может быть красивее камина облицованного таким историческим кирпичом? Даже в интерьере обычной квартиры найдётся место для дизайнерских решений, включающих использование кирпичной кладки.

Облицовка плиткой из старинного кирпича

подробнее


Выставка «Владивосток в кирпичной гравировке.По следам Цесаревича»

2 июля, в день 155-летия Владивостока, в Музее Города (на ул. Петра Великого-6) была открыта временная выставка старинных кирпичей «Владивосток в кирпичной гравировке. По следам Цесаревича». Эта выставка представляет собой часть частной коллекции старинных клейменных кирпичей и посвящена одному примечательному событию — приезду во Владивосток в 1891 году наследника престола Цесаревича Николая Романова, будущего императора Николая II. Об этом визите я уже ранее писал (я в очередной раз подредактировал описание, добавив несколько новых фотографий). 

 

 

 

подробнее


Николаевские триумфальные арки

I. Триумфальные арки как монументальные мемориалы.
 
Триумфальные арки (триумфальные ворота) — мемориальные сооружения в виде ворот, устанавливаемые на площадях или в иных общественных местах (при входе в города, в конце улиц, на мостах, на больших дорогах) в честь какого-либо знаменательного события. 
"Изобретателями" триумфальных арок (и не только арок) именно в качестве памятников, "фиксировавших" исторические события были древние римляне. Чтобы потомки помнили о великих событиях/ свершениях/ победах/ деятелях. Древнеримские арки чаще предназначались для церемоний торжественного въезда победителя. Первая монументальная триумфальная арка была воздвигнута в Риме в 133 году до н.э. в честь трибуна Тиберия Гракха. С развитием римской ордерной архитектуры форма триумфальных арок, характер их декора видоизменились в сторону всё большей помпезности и парадности.
Триумфальные арки как архитектурные памятники могут быть временными (чаще всего из дерева) и постоянными (камень, кирпич, бетон). Торжественно украшенные арки могут иметь от одного до пяти пролётов, прекрываются сводами, оформляются статуями, рельефами и памятными надписями. 
 
Рим (Арки Тита, Адриана, Константина, Септимия Севера, Каракаллы) + арка Оранжа (Франция) 
 
 

подробнее


Рудники Приморского края

Мы вернулись из экспедиции по Приморскому краю. На этот раз маршрут пролегал на север - Дальнегорск, Рудная пристань.
В отличии от предыдущих поездок, эта была насыщена большим количество глубоких подземелий. Главная цель - рудники.
 

Поездка длилась 5 дней, за это время мы проехали свыше 1500 километров, посетили 8 рудников (в подземные части двух из них правда не попали), 2 подземные реки, жд тоннель от рудника до фабрики, 2 батареи, маяк и немного ещё по мелочи забросов) Прошли много километров под землёй, но исследовали лишь малую часть от того, что есть.

0. Рудник "Ахобе". В кадре человек, для масштаба ;)

 

Читайте подробнее.

подробнее


Фестиваль Владивостокская крепость 2014

Сегодня на территории форта Поспелова прошёл фестиваль «Владивостокская крепость».  В рамках фестиваля были организованы бесплатные автобусы, которые ходили каждый час со спортивной набережной до форта и обратно.

На территории форта была организована сцена, на которой каждый час выступали творческие коллективы (оркестр МГУ, студия исторического танца, вокалисты). Во внутренних помещениях можно было увидеть мультимедийные экспозиции. В течении всего дня проводились бесплатные экскурсии.

Смотрите подробнее.

подробнее


Учения

4 сентября, в рамках специальных учений системы материально-технического обеспечения Восточного военного округа, впервые в истории российских вооруженных сил самолет сел на шоссе.

 

Смотрите подробнее.

подробнее


Учения ТОФ на п-ове Клерка

В Хасанском районе, на полуострове Клерка прошли батальонно - тактическое учения ТОФ с боевой стрельбой.

17 апреля согласно поступившей вводной, десантно-штурмовые подразделения 155 бригады морской пехоты ТОФ  были подняты и погрузились на десантные корабли и транспортные самолеты морской авиации флота.

1. БДК высаживают десант

подробнее


Погреб №13

Эта история о том, что происходит практически в сердце Русского острова, на одном из объектов Владивостокской крепости. Место действия – посёлок Экипажный, вернее его окраина, пороховой погреб №13 .

Герой репортажа - Сухомлинов Дмитрий Викторович, руководитель Приморской краевой общественной организации охраны и изучения культурно-исторического наследия «Аркаим», который решил пойти против огромной бюрократический махины, чтобы переломить ситуацию с крепостью. Его планы грандиозны, но их осуществление стоит под большим вопросом. Именно погреб №13 сейчас стал для него практически домом.

1.  Дмитрий Викторович в здании мастерской, показывает экземпляр из коллекции фотоаппаратов.

 

Смотрите подробнее -->>

подробнее


Страницы