• Добавил: 05/04/2013 - 22:33

    Я замполитом служил во 2 роте, командир роты Аврамцев, заместителем Лабунец. 1987-1989

    ответить
  • Добавил: 05/04/2013 - 20:16

    Полностью с Вами согласен.

    ответить
  • Добавил: 05/04/2013 - 09:23

    Нормальная первоапрельская шутка, не более того... :)

    ответить
  • Добавил: 05/04/2013 - 08:02

    Я знаю, они зовидуют!!!!

    ответить
  • Добавил: 05/04/2013 - 07:48

    На кой ляд их оттуда куда-то тащить? В музеях T-34 полно, и никакой музейной ценности они не представляют. Пусть остаются, где есть - так они хоть колорит какой-то острову придают.

    ответить
  • Добавил: 05/04/2013 - 04:08

    Раздолье ...для малой авиации

    ответить
  • Добавил: 04/04/2013 - 23:43

    я проходил курс молодого бойца

    ответить
  • Добавил: 04/04/2013 - 05:29

    имел честь служить в 523 АПИБ с 1976 по 1982 год.

    ответить
  • Добавил: 04/04/2013 - 05:16

    Нигде не упоминается ул Стаханова , а ведь она была . примерно, до 1960 года. Около ул МИРА , перепендикулярной к ней .Вот бы что -нибудь узнать об этой моей бывшей улице. Очень бы хотелось. Заранее СПАСИБО .

    ответить
  • Добавил: 03/04/2013 - 22:51

    Отлично! Сейчас мы его закроем, и будем водить туда людей за деньги! Спасибо ребят за новый объект для нас!

    ответить
  • Добавил: 03/04/2013 - 21:43

    Только вот ещё потребуется хороший бульдозер, команда для окапывания на острове и вот такая штука:
    http://bmw-guide.ru/wp-content/uploads/2013/02/transportirovka-tyazheloj...

    ответить
  • Добавил: 03/04/2013 - 21:40

    Ну всё, тогда надо скинуться и перетащить один танк в какой-нибудь музей : )
    А если оптом заплатить, то их всех оттуда можно эвакуировать, у меня есть две мощные цепные тали для подтягивания к берегу.

    ответить
  • Добавил: 03/04/2013 - 10:46

    Спасибо за информацию.

    ответить
  • Добавил: 03/04/2013 - 10:04

    Штрих в истории РВСН. Приморский край.
    45-я ракетная дивизия с 1962 по 1970 год, (г. Уссурийск, с 1965 — пос. Манзовка (Сибирцево)),
    Командир генерал-майор Евсеев.
    Состав:
    Три ракетных полка с наземными ПУ Р-12 (Николаевка, Ляличи, Сучан (Партизанск)) и
    571-й ракетный полк (в/ч 44245) (пос.Новосысоевка), ракета Р-14 (8К65, 8К65У):
    1-й рдн с 4 наземными стартовыми позициями Р-14, 1-я батарея на БД с января 1961,
    остальные 3 — с декабря 1961.
    2-й рдн с 3 шахтными пусковыми установками Р-14У, на БД с 1965г.
    Командир 571 рп полковник Демидов,
    Командир 1-го рдн майор Дубовой,
    Командир 2-го рдн подполковник Стадник Иван Афанасьевич,
    Начальник штаба 2-го рдн майор Стрельников Михаил Иванович – участник ВОВ,
    Заместитель по ракетному вооружению майор Родин Юрий Степанович.
    Боевое дежурство 3 группы подготовки и пуска (2-й рдн)посменно несли в течение недели.
    Учебно-боевые пуски ракет 571 рп выполнял непосредственно с БСП: 1-й рдн выполнил 2 УБП,
    2-й рдн – 1 УБП. Все УБП на Камчатку выполнены на «Отлично».
    Ракету Р-14, не дошедшую до Кубы, принимал в боезапас начальник отделения группы
    испытаний и регламентакапитан Казначеев М.И., пуск этой же ракеты (последние цифры
    заводского номера – 01, это их имена: «01-я»,»08-я»,…) из своей шахты проводил в 1969 году
    командир группы подготовки и пуска майор Казначеев М.И., набор схемы готовности и совместно
    с командиром группы пуск выполнил старший лейтенант А.Воеводин, на заправке работал
    капитан Н.Харькин. В результате на Камчатке даже «кола», по которому стреляли, не нашли.

    ответить
  • Добавил: 02/04/2013 - 22:56

    Дурачье, кто повелись на то, что КФСС наши тоннель!

    Пол диггерского сообщества ходит по этому тоннелю каждые выходные.
    Нифига это не новость!

    ответить
  • Добавил: 02/04/2013 - 21:15

    Это обсадные трубы от буровой установки, сгоняйте на эгершельд к буровикам, они и сейчас такими пользуются :)

    ответить
  • Добавил: 02/04/2013 - 19:55

    Да мы ж не курим. А тоннели, вестимо, на грибах растут ;)

    ответить
  • Добавил: 02/04/2013 - 17:17

    Да, непонятно...

    ответить
  • Добавил: 02/04/2013 - 11:18

    Если можно?.. Ну конечно же можно! Публикуйте, ведь для этого и отправлял.)

    ответить
  • Добавил: 02/04/2013 - 07:52

    интересно почему в коммунити пост стерли ..?

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 19:00

    чё курили ?

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 17:29

    C гермодвери снято кольцо, так что попасть без разводного ключа невозможно. Территория от вояк относительно свободна. Рота охраны сидит метрах в 500

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 17:11

    Хорошая статья! Надо ещё про тоннель на о. Попова отчет выложить.

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 16:48 ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 16:47

    да, фото есть, спасибо!
    в следующие обновления загрузим на сайт, если можно

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 16:46

    спасибо за информацию!

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 16:17

    если это первоапрельская шутка, то ни разу не смешная, увы.

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 15:25

    ну зачем же вы так шутите жестоко??? я уже собрался покорятт этот тоннель!

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 14:04

    Какая классная сказка. Молодцы! с 1-м апреля!

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 12:47

    Фото с МИГ-15 получили?

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 12:06

    Безусловно жаль, что загубили такой объект... Я даже немного дополню - на вершине г. Главная до 2008 года находились две 3-метровые трубы, торчащие из вершины и уходящие вглубь горы. Это было не что иное, как внешняя часть системы резервного вентилирования тоннеля естественным путём. Трубы уходили вглубь сопки на глубину более 80 метров (опускали в одну из них измерительный линь с грузиком - кстати, его конец после вытравливания из трубы был в воде и мазуте) и, в случае отказа основной ФВУ тоннеля из-за разницы давлений и температур на вершине горы и в глубине тоннеля, затхлый и тёплый влажный воздух вытягивался из сооружения естественным путём по этим трубам, хоть конечно же и менее эффективно в сравнении со штатной ФВУ объекта. Огороженная режимная позиция мобильного комплекса ПКР или ЗРК на данной вершине долгие годы была хорошим прикрытием для этих двух выходов воздуховодов. В 2009 году мы вновь ходили туда, но этих труб уже не было, бетонные откосы полностью демонтированы и уничтожены, а место их установки было тщательно засажено дёрном. Было ли это работой металлистов или вент. выходы были демонтированы специально в целях конспирации объекта - так и осталось загадкой. Тогда же, в 2009-м мы обследовали южный склон и вершину, но обнаружили только известные всем руины штаба и больше ничего. Как здорово, что завесу тайны наконец-то кто-то приоткрыл..

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 11:41

    каждый день так передвигаюсь

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 10:45

    Здравствуйте.Ездил вчера в Галенки точнее на аэродром .Он охраняется, на КПП не пропускали,потом предложили позвонить руководству командирам позвонил, уговорил,слава богу пропустили.Здания заброшенные ,но в таком приличном состоянии КДП казармы столовая стоят закрытые,внутрь не попасть.Ангары для самолетов, точка РСП,самих станций конечно нет,по фотографировал.Взлетку, рулежку пофографировал.На рулежке стоит часть ПВО локаторы 70х годов работают хоть что то функционирует.А так все заброшено заросло.Когда я служил стоял полк Витебский 21806 дивизии НОРМАНДИЯ-НЕМАН к нам на 9мая приезжали ветераны французы, был музей неплохой по военной истории полка.На КПП сказали что полк перевели в Черниговку ,если я не ошибся.Соответственно и музей должен быть там.Легендарная дивизия не менее ценный музей,я думаю это достояние нашего приморского края,жаль если музей потеряется.Вот такая информация.Спасибо.

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 09:47

    неа, трубы - это не скважены для воды. под антенны

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 09:44

    Здравствуйте.Читал, смотрел фото,вначале думал шутка, розыгрыш о существовании тоннеля,молодцы откопали правду .Честно сомнения еще есть.Фото начала тоннеля на Русском у вас нет.Судя по карте северное подножье сопки главная.Добавлять информацию фото думаете ? Ну ребята спасибо порадовали до сих пор не верится,хотя слухи давно ходят.P.S.Очень жаль что такой объект загубили !!!

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 09:28

    С1 м апреля
    """""""" сейчас можно встретить в центре Русского — когда посреди леса просто из грунта торчит невысокая труба среднего диаметра уходящая в «никуда» (ранее на них ещё были защитные «грибки»)"""""

    Обычные скважины для воды. А на третьем фото вроде как и сама буровая труба, видимо не добурили или застряла.

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 07:22

    где? плохая шутка!)

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 05:20

    А почему в отчёте мои фотографии использованы без указания авторства?

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 05:13

    С первым апреля...

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 04:57

    народ сегодня же первое апреля!!!!!!!!

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 00:52

    Уряяяя, летом поедем на автобусе землянику лопать :)

    ответить
  • Добавил: 01/04/2013 - 00:24

    Так и знал, что он есть!

    ответить
  • Добавил: 31/03/2013 - 22:23

    Тоже отдыхал в "Авиаторе" в 60-х годах, трижды. Маленькими жили в корпусах, повзрослее в палатках. Отец в Воздвиженке и Галенках служил. Похоже и лестница деревянная с тех времен сохранилась.

    ответить
  • Добавил: 31/03/2013 - 21:56

    как можно туда попасть?

    ответить
  • Добавил: 31/03/2013 - 20:08

    Служил осень1974 1 рота 3 взвод 14 смена ком. роты Вакуленко,ком взвода Кадёров, зам.Киреев, старшина роты Федя Лахин, инстр.смены Фёдоров Игорь. Вроде терпимо было.Гоняли конечно.Служил на в б. Бечевинка Обпл-182.

    ответить
  • Добавил: 31/03/2013 - 18:07

    как сейчас даже не знаю, были там уже несколько лет назад

    ответить
  • Добавил: 30/03/2013 - 21:38

    Скажите, туда доступ свободный?

    ответить
  • Добавил: 30/03/2013 - 18:02

    мы через окно лезли)))

    ответить
  • Добавил: 30/03/2013 - 02:32

    Слонам прошедшим Русский остров не страшен даже бухенвальд осень 86 87 2ая рота 22 смена здорово братан8

    ответить
  • Добавил: 29/03/2013 - 19:26

    Надпись -КПП аэродрома ошибочна- это КПП 821 иап.Три года назад посетил место службы-испытал большое уныние.

    ответить

Страницы