Далее встречеется двойной туннель, один из которых усиленный Признаки металлистов: огрождения: Местами висячие рельсы: Природа делает свое дело а вот туннель с рельсами .. какие мощные стены: обратный кадр Шестой по счету туннель:
а вот противолавинная галерея с опорами из рельс: 1940 г. 1887 г. 1894 г. 1900 г.
к сожалению, работа занимает большую часть времени пребывания на сахалине, но 'чертов мост' и оставшиеся не указанные элементы этой ветки обязательно появятся
Это не отвилка, это ошибка проектирования. судя по тонелям - оба японские. но тот, что справа, если смотреть со стороны Южно-Сахалинска, заброшен дольше.
Ужас! Куда ни придут русские - везде будет разруха и уничтожение предыдущей цивилизации. Калининградская область, Выборг, Сахалин, Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия. Теперь за Крым и Донбасс взялись... ((
Проезжал я по этой дороге в 1987 году, ехали мы на дембель с Кунашира и далее Южно-Сахалинс - Холмск, а уже с Холмска на пароме до Ванино и на Хабаровск. Очень жаль что такая дорога перестала функционировать. Я конечно не считал сколько там было мостов и туннелей (а о Чертовом мосте я тогда вообще не слышал) но думаю что по их количеству на протяженность данного участка 83,9 км. в СССР, а теперь и в РФ нет равных. Уникальный в своем роде памятник инженерной мысли на фоне природы южного Сахалина выбросили на свалку. Японцам дорога была нужна, а вот властям Сахалина нет. Как тут не скажешь славами Верещагина "Мне не за себя, за державу обидно".
17 Комментарии
Leave a comment