"Дальзавод"

«Дальзавод» - это предприятие с более чем столетней историей, основанное в 1887 году, как завод по ремонту и судостроению военного и гражданского флота. В настоящее время, основным направлением деятельности компании является судоремонт, судостроение, общее и судовое машиностроение, изготовление металлоконструкций любой сложности.
Карта завода

Дальзавод расположен в центре г. Владивосток на северном берегу бухты Золотой Рог на площади около 50 гектаров. По территории завода проложено 10 км автодорог и 9 км железнодорожных путей, связанных с путями МПС.
Грузовой причал, позволяет производить перевалку грузов массой до 150 тонн. Авиатранспортом через аэропорт г.Владивосток возможна доставка единичных грузов массой до 50 тонн.

Набережные завода общей протяженностью 1470 метров с глубиной у кордона от 6 до 9,5 метров оборудованы портальными кранами грузоподъемностью от 5 до 80 тонн. Имеются плавучие краны грузоподъемностью до 150 тонн.

Заводские доки длинной 195, 170 и 139 метров оснащены установками пескоструйной очистки корпуса судна, и способны принимать суда любого водоизмещения.

Незамерзающая бухта «Золотой Рог» дает возможность круглогодичного докования.

Необходимые виды производств оснащены уникальным кузнечнопрессовым и металлообрабатывающим оборудованием, а наличие высококвалифицированного персонала позволяет выполнять работу любой сложности.

 

ОднаКнопка

Вид объекта: 
9 Комментарии
  1. Аватар пользователя Александр
    Янв 09, 2013

    Просмотрев фотографии ужаснулся , до чего все грустно ?

  1. Аватар пользователя 4 бригада
    мая 27, 2013

    служил и находился рядом с дальзаводом в 1986-89 годах, бр. подв лодок. территория здорово охранялась, деятельность (производство) кмпело днем и ночью, работало огромное количество людей! зрелище увиденное на этих фото привело в ужас - такое могу назвать только как продуманной и специально спланированной акцией против страны, никак иначе! позор такой стране и народу живущему в ней! мы все виноваты что допустили такое и поэтому заслуживаем такой жизни что есть сейчас. аминь

  1. Аватар пользователя ССС
    Июл 29, 2013

    дело рук кондратова с басаргиным , горе-предприниматель и горе-директор довели завод до такого состояния

  1. Аватар пользователя Бычков Юрий Михайлович 1937г.р. работал на заводе в 1955-56г
    Мар 12, 2014

    Я был совсем юнным парнишкой мне все нравилось работал в цехе №6 сначала учеником а после учебы токарем. В цехе стоял токарный станок старинный и при нем рабочий очень старый говорили что толи он толи на его станке обрабатывали гребной вал крейсера Варяг. С высоты возраста все было прекрасно и грустно что все когда-то заканчивается.А ребятам так остро пережживающих за судьбу завода скажу будет нужда а она будет будет все что нужно.

  1. Аватар пользователя den7
    Мар 14, 2014

    Первый цех, практика, 1991 год

  1. Аватар пользователя Дима
    Окт 20, 2014

    Шок, родители работали как раз в 36 и 32. По детству туда было попасть как праздник. Охраняли как военный объект. Ужас что сделали!

  1. Аватар пользователя юрий свиченюк
    Апр 25, 2016

    завод это не только причальная стенка и цеха а и ДВПИ который построен ещё в царские времена для кадрового обезпечения завода техникум пту клуб Ильича стадион команда мотоцыклистов гонки по гаревых дорожках одна из лучших в Союзе и Европе ,шефство над театром Горького в советские времена , свои школы садики дома строящяся каждый год по 91 под ключ ,своя поликлиника и больница с отличными специалистами,своё К Б а то что произошло с заводом сбылось горькое предсказание механика 6 цеха Чурикова Ю К - в 92 когда намечалась приватизация он попросил меня помочь в калькуляции инвератизации 6 цеха - стоимость станков с учётом амортизации стоимость черного , цветного ,драг металов в них, между прочем станок на котором обрабатывались гребные валы le blonde стоил в33 году 950 тысяч доларов это для понимания сколько стоила индуастриализация так вот когда мы подвели итоговую сумму Юрий Кузьмич сказал фразу которую я помню до сих пор - п... придёт тёзка нашему заводу по крайней мере лет на 20 нихрена улучшения завода не будет от этой приватизации если стоимость целого завода ниже в 1,5 раза чем стоимость металолома только с нашего цеха ... для современников это не большой только пример всем поклонникам мальчиша-плохиша Гайдара и этой наглой рыжей морды Чубайса

  1. Аватар пользователя Василий
    мая 02, 2016

    По большому щёту всё уже это не так что вы видите на картинках. Да в такое состояние за долгое время к этому пришло. Но если не следить за вещами это и будет. Так вот В 2007г 2008 так оно и было. Позже завод раздал территорию под аренду в габаритах стал на много меньше. У завода появились какието работы - заказы появились какието деньги много железных сооружений сломали оставшиюся территорию обустроили покрасили побелили крыши заменили асфальт положили берег завод отремонтировал. там порядок. Тот сухой док который на фотографии заросший кустами. Со времени царя этот док строили так и не достроили никогда не работал. А когда начали развивать SOLLERS (завод по сборке и укомплектовке А/М так этот док вообще бульдозерами зарыли, под стоянку. А тот корпус который на фотографиях разбомбленный разваленный брошенный,, это здание кочегарки и труба тоже кочегарки. От кочегарки город отказался лет 25ть назад , больше кроме города она ни кому не нужна.

  1. Аватар пользователя Знаю, как
    мая 03, 2016

    С чего это вдруг док не был достроен? Был, ещё как, просто его в советское время разломали, чтобы перестроить под определённый вид военных кораблей, которые не влезали в обычные доки.

Leave a comment